Правила приема

В день прибытия в санаторий необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт
  • Санаторно-курортную карту
  • Флюорографию
  • Справка (заключение) врача- эпидемиолога или врача-терапевта об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течении предшествующих 14 дней, выданную не позднее чем за 3 (три) дня до отъезда

У ребёнка должны быть следующие документы:

  • Свидетельство о рождении
  • Санаторно-курортная карта
  • Справка о прививках
  • Справка (заключение) врача- эпидемиолога или врача-педиатра об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течении предшествующих 14 дней, выданную не позднее чем за 3 (три) дня до отъезда

Мы принимаем детей в возрасте от 4-х до 13-ти лет.

Когда начинается и заканчивается обслуживание по путёвке

Расчетный час в санатории — 08:00. В вашей путевке мы укажем даты заезда и даты выезда с указанием расчетного часа.

Что делать, если у меня нет санаторно курортной карты

Пожалуйста, оформите санаторно-курортную карту по месту жительства. Санаторий не оформляет санаторно-курортные карты.

Засчитываются ли дни опозданий

Если вы прибыли в санаторий с опозданием, зачёт дней опозданий производится только при наличии оправдательных документов (больничный лист и другое). Без оправдательных документов мы не можем засчитать дни опоздания.

Какое лечение оказывается бесплатно

Мы гарантируем бесплатное лечение, которое входит в стоимость путёвки. Если вас интересуют платные медицинские услуги, мы разместили на сайте информацию о ценах.

Условия проживания для сопровождающих

При наличии свободных мест сопровождающий может оплатить номер и проживать в санатории.

Перенос срока путевки

Вы можете перенести срок путёвки. Для этого необходимо заранее согласовать своё решение с администрацией санатория. Если у вас льготная путевка необходимо обратиться в ФСС по месту вашего жительства.

Если у вас есть противопоказания

При наличии у вас противопоказаний, необходима консультация специалиста.

Передача путёвки другому лицу и её деление

Вы не можете передать путёвку другому лицу или разделить её с другими людьми.

Что делать, если возникнут претензии к качеству обслуживания

Если у вас появятся претензии к качеству приёма и обслуживания в санатории, пожалуйста, сразу обратитесь в администрацию санатория, и мы постараемся исправить ситуацию.

Как забронировать санаторно-курортную услугу

  • Шаг 1. Перейдите в раздел онлайн бронирования. Укажите дату заезда и выезда, выберите подходящий номер и нажмите кнопку «Забронировать». На сайте появится форма, в которой нужно указать свои данные и снова нажать кнопку «Забронировать». Затем оплатите 10 % стоимости через систему Платон. После оплаты вы получите подтверждение на почту.
  • Шаг 2. В день заезда в санаторий вы оплачиваете оставшиеся 90 % стоимости услуг, и мы выдаём вам договор на санаторно-курортные услуги.

Что делать, если вы не можете заехать в санаторий

Если вы не можете заехать в санаторий, напишите заявление о возврате предоплаты, и мы вернём всю сумму.