ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Контакты:

Адрес:

г. Ессентуки, ул. Разумовского, 5

Телефон:

+7 (800) 600-15-06

Эл. почта:

andjievskogo@profkurort.ru

Режим работы:

Круглосуточно

Забронировать

г. Ессентуки, ул. Разумовского, 5

  • +7 (800) 600-15-06
  • +7 (865) 222-26-20
Заказать звонок

Документы необходимые при заезде в санаторий

1. Справка (заключение) врача-эпидемиолога, врача общей практики или врача-терапевта для взрослых и врача-педиатра для детей об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение предшествующих 14 календарных дней, выданной не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до отъезда – основание: Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 29 мая 2020г. №513н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»;

2. Санаторно-курортная карта для взрослого (учетная форма 072/у) и/или Санаторно-курортная карта для детей (учетная форма N 076/у);

3. Путевка на санаторно-курортное лечение – основание: Приказ Министерства Здравоохранение от 5 мая 2016г. №279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения»;

4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

5. Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет);

6. Полис обязательного медицинского страхования (при наличии);

7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии) – основание: Приказ Министерства Здравоохранение от 5 мая 2016г. №279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения»;

8. Договор (полис) добровольного медицинского страхования (при наличии);

9. Справка о прививках для детей;

10. Документы, подтверждающие инвалидность (при наличии);

11. Документы, необходимые для освобождения от уплаты курортного сбора (при наличии) – основание: Федеральный закон от 29 июля 2017г. № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае».

Иностранным гражданам, прибывающим на лечение и отдых в Российскую Федерацию, необходимо представить медицинский документ (на русском или английском языках), подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), отобранного не ранее чем за 3 (три) календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации

ИЛИ медицинский документ, подтверждающий выявление антител иммуноглобулина G (Ig G) – основание: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.07.2020г. №18.

ВНИМАНИЕ!

В санаторно-курортных учреждениях, магазинах, аптеках и других социально-значимых объектах продолжает действовать режим социального дистанцирования и ношение масок на территории Ставропольского края – основание Постановление Губернатора Ставропольского края от 06.08.2020г. №326.

Просим Вас с пониманием отнестись ко всем действующим мерам, поскольку они направлены на обеспечение безопасности каждого пациента, находящегося в санатории.


Когда начинается и заканчивается обслуживание по путёвке
Расчетный час в санатории — 08:00. В вашей путевке мы укажем даты заезда и даты выезда с указанием расчетного часа.

Что делать, если у меня нет санаторно курортной карты
Пожалуйста, оформите санаторно-курортную карту по месту жительства. Санаторий не оформляет санаторно-курортные карты.

Засчитываются ли дни опозданий
Если вы прибыли в санаторий с опозданием, зачёт дней опозданий производится только при наличии оправдательных документов (больничный лист и другое). Без оправдательных документов мы не можем засчитать дни опоздания.

Какое лечение оказывается бесплатно
Мы гарантируем бесплатное лечение, которое входит в стоимость путёвки. Если вас интересуют платные медицинские услуги, мы разместили на сайте информацию о ценах.

Условия проживания для сопровождающих
При наличии свободных мест сопровождающий может оплатить номер и проживать в санатории.

Перенос срока путевки
Вы можете перенести срок путёвки. Для этого необходимо заранее согласовать своё решение с администрацией санатория. Если у вас льготная путевка необходимо обратиться в ФСС по месту вашего жительства.

Если у вас есть противопоказания
При наличии у вас противопоказаний, необходима консультация специалиста.

Передача путёвки другому лицу и её деление
Вы не можете передать путёвку другому лицу или разделить её с другими людьми.

Что делать, если возникнут претензии к качеству обслуживания
Если у вас появятся претензии к качеству приёма и обслуживания в санатории, пожалуйста, сразу обратитесь в администрацию санатория, и мы постараемся исправить ситуацию.

Как забронировать санаторно-курортную услугу
Шаг 1. Перейдите в раздел онлайн бронирования. Укажите дату заезда и выезда, выберите подходящий номер и нажмите кнопку «Забронировать». На сайте появится форма, в которой нужно указать свои данные и снова нажать кнопку «Забронировать». Затем оплатите 10 % стоимости через систему. После оплаты вы получите подтверждение на почту.
Шаг 2. В день заезда в санаторий вы оплачиваете оставшиеся 90 % стоимости услуг, и мы выдаём вам договор на санаторно-курортные услуги.

Что делать, если вы не можете заехать в санаторий
Если вы не можете заехать в санаторий, напишите заявление о возврате предоплаты, и мы вернём всю сумму.