Благодарим вас за ваш подробный отзыв и желание поделиться опытом пребывания в разных санаториях.
Мы рады, что вы оценили дружелюбный и отзывчивый персонал, а также качество лечебной базы и умеренные цены на платные услуги.
Ваш отзыв относительно отделения ванн и водных процедур будет передан на рассмотрение, чтобы улучшить организацию процессов и сократить очереди.
Мы также обратим внимание на ваш комментарий относительно соляной пещеры и предпримем необходимые меры для обеспечения безопасности наших гостей.
Вид и состояние номеров второй категории соответствует их стоимости, после ремонта их стоимость будет заметно выше что для многих наших постояльцев не приемлемо, на сайте и в разделе бронирования мы стараемся показать фотографии "как есть" во всех деталях для оценки его состояние при заказе.
Сожалеем о состоянии стульев на балконе и примем меры для их обновления и улучшения.
Ваша жалоба относительно сметаны будет рассмотрена, чтобы улучшить качество кулинарного сервиса.
Также, изучим ваш опыт с назначением процедур и примем меры для упрощения процесса и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим вас за ваше внимание к деталям и конструктивные замечания. Мы очень ценим ваш детальный отзыв и желания помочь нам, надеемся увидеть вас снова в нашем санатории.